7 принципов эффективной наружной рекламы

1 Ноя 2023

Проверьте, соответствует ли ваша наружная реклама основным принципам эффективности прежде, чем заказать ее изготовление.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ: место размещения диктует количество текста

Ответ на вопрос, что именно будет написано на наружной рекламе, сильно зависит от места, где она будет размещена. Место напрямую влияет на время восприятия любой рекламы. Например, если на автобусных остановках вполне успешны информативно-насыщенные носители, то на дорогах и перекрестках, где время взаимодействия с рекламой сокращается до долей секунд, информативность достигается больше за счет фото, а не текста.

КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ: без пикселей и раздвоений

Если какие-то погрешности в печати баннеров, которые рассматривают издалека, могут не повлиять на их восприятие, то в случае, когда клиент видит наружную рекламу вблизи (например, баннер в торговом зале или у места продаж) качество печати становится очень важным.

ВЫДЕЛЯТЬСЯ: контекст и окружающая среда

Особенно важно выделяться в случаях рекламно насыщенного пространства, когда баннер, вывеска или плакат окружены информацией конкурентов. С одной стороны, здесь важны гармония и эстетичность. С другой — заметность и контраст. Рассматривайте свою наружную рекламу в контексте пространства, где она будет размещена — это подскажет, какую форму, цветовое решение, изображение, размеры шрифта стоит выбрать.

ЦВЕТА И ИХ СОВМЕЩЕНИЕ: чтоб в глазах не рябило

Тех, кто уже позаботился о разработке фирменного стиля, это касается в меньшей степени, но все же: создавая наружную рекламу, нужно помнить о разнице в восприятии цветовых сочетаний. Синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом читаются легко. Коричневый на желтом, желтый на коричневом, желтый на красном вызывают скорее желание поморгать и отвести взгляд. Вообще, сочетание шрифтов и законы влияния цвета на человека – то, что стоит изучить перед созданием любой рекламы.

МОТИВАЦИЯ: побуждение к действию

Даже обычная вывеска с графиком работы может побудить потенциального клиента к действию, стоит добавить к ней пару слов. А широкоформатная реклама сделать это просто обязана – главное, не забывать включить в текст короткий и емкий призыв к действию («Оформите страховку у нас!», «Заходите и выбирайте самые свежие продукты!», «Отметьте праздник в нашем кафе!»). Пусть клиент знает, чего от него ждут – необходимость самостоятельно размышлять над этим усложняет восприятие рекламы.

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ: вечность или мгновение

Если вы заказываете не просто вывеску магазина, а информационный баннер о временной акции, гораздо эффективнее подготовить несколько рекламных носителей с различными сообщениями: например, один — о первой неделе распродажи, второй — о последней. Плакат “скидки до 70%”, висящий в окне магазина круглый год, со временем просто перестают замечать, каким бы ярким он ни был. А, например, баннер “Только сегодня — полцены на сезонный товар!”, который вывешивается периодически, сработает лучше.

УМЕРЕННАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: баланс между «круто» и «понятно»

«Изюминкой» наружной рекламы, которая привлечет больше внимания, может стать оригинальное фото, текст слогана, необычный шрифт или даже форма самого баннера. Главное — не переборщить с креативом, чтобы за несколько секунд проходящий мимо человек все-таки запомнил не «эту милую киску», а рекламное сообщение, которое вы хотели до него донести.

Хорошо продумали свою наружную рекламу – осталось только ее напечатать? Рекламная студия «Графика» поможет сделать все быстро и качественно!