Очень важно сделать Ваш офис легко находимым. Но, с этим зачастую возникает проблема у многих. Владельцы офисов почему-то думают, что если они могут добраться с утра на работу, то так же смогут и клиенты добраться до них и узнать, где пройти налево, направо, завернуть еще раз вправо, подняться на второй этаж… А там уже недалеко и до двери № 57, где висит маленькая табличка. Подходя к навигации столь легкомысленно, Вы потеряете очень много клиентов, потому что людей откровенно бесит, когда они не могут интуитивно найти то, куда стремятся попасть. И даже если они идут изначально к Вам, узнав о Вас из Интернета, все равно нужно позаботиться о том, чтобы путь был максимально простым, не схожим с игрой в лабиринт.
Экономия здесь неуместна. Это не значит, что нужно арендовать десяток билбордов на пути к вашему офису, но использовать более локальные инструменты просто необходимо. Вот некоторые из них.
Штендер – дугообразная конструкция, стойка, которая стоит на земле, как книжка. Обратите внимание, что штендер ставится с целью навигации, а не рекламы. Поэтому не нужно пропечатывать на нем все преимуществ Вашей компании. На нем необходимо расположить свой логотип и название, сделать подпись, и оставить указательную стрелку «на второй этаж, наверх».
Вывеска может быть подсвечиваемой и неподсвечиваемой. Суть в том, что Вы должны сделать достаточно большую вывеску, если это позволяет пространство, потому что в нее вкладываете один раз, а служить она будет долго. На вывеске, как и на штендере, нужно написать название компании, обязательно написать чем Вы занимаетесь.
Кроме того, важно использовать таблички-указатели. Если вы находитесь в бизнес-центре с множеством корпусов, на поворотах зданий, на углах зданий нужно повесить таблички с вашими логотипом, названием и стрелкой, куда идти. Причем желательно даже попросить незнакомого человека пройти по всему маршруту и указать вам, где их лучше расположить. Обязательно стоит обратить внимание, что если есть основной вход в корпусе и есть вход уже в Ваш офис, то таблички нужно ставить и на офисе на двери, и на основном входе, чтобы показать, что здесь, в этом корпусе, находится Ваш компания.
Совет: используйте как можно больше информационных носителей, все возможности.