Информационный стенд — это важный способ взаимодействия с посетителями или сотрудниками предприятия. У него есть несколько преимуществ, и одно из них заключается в возможности получения справки без контакта с ответственными лицами. Стенды позволяют доносить информацию сразу до большого количества людей без отвлечения на это рабочего времени специалистов. Их размеры и конструкция определяются особенностями эксплуатации.
Если стенды предназначены для размещения сведений о работе предприятия, то здесь обычно предусматривается возможность быстрой замены информации. Для этого достаточно вынуть одни печатные материалы и поставить другие. У интерьерных стендов они обычно размещаются в кармашках. Если доска висит на улице, то здесь продумывается более надежная защита, например, в виде закрывающейся дверцы.
Отдельные виды стендов не предполагают замены информации. Здесь речь идет о случаях, когда на них приводятся какие-то учебные материалы или положения техники безопасности.
Установка стендов производится в местах наибольшего скопления людей. Такая доска обязательно нужна рядом с входом в офис, в магазин или на производственное предприятие.
Наличие информационного стенда показывает внимание к посетителям и помогает в формировании хорошей репутации компании. При необходимости на нем размещается логотип предприятия и другие сведения о нем. Хотя главным здесь все-таки является не внешний вид, а наполнение стенда. Оно подбирается таким образом, чтобы наладить устойчивую обратную связь с клиентами, а также повысить качество их обслуживания.
Торговые и сервисные предприятия обязаны размещать в «Уголке потребителя» определенный перечень следующих сведений:
- копию лицензии;
- план эвакуации;
- книгу отзывов и так далее.
Для размещения обязательных и дополнительных документов на выбор самой компании отлично подходят информационные стенды. Они позволяют соблюсти требования контролирующих органов и лишний раз продемонстрировать открытость организации.