Нестандартная реклама — что от нее ждать?

20 Дек 2023

К сожалению, изобилие рекламы вполне логично привело к тому, что внимания на нее стало обращаться существенно меньше. В результате дизайнерам и креативщикам приходится сильно постараться для того, чтобы их работа оказалась замеченной и выполняла свою основную функцию – привлечения клиентов. 

Как показывает практика, именно необычная реклама в результате оказывается наиболее эффективной. То есть та, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением.

Справедливости ради, следует отметить, что количество маркетинговых рекламных ходов настолько велико, что перечислять их не имеет особого смысла.

По своей же сути любая интересная рекламная продукция – это отличный информационный повод для средств массовой информации, что в свою очередь повышает ее эффективность.

Вот только тиражировать запоминающиеся трюки не имеет ни малейшего смысла. То, что вызвало фурор один раз, при повторе превратится в стандарт.

Возможности нестандартной рекламы

  • Необычная реклама привлекает внимание именно собственной свежестью и новизной. При этом максимальный эффект может быть достигнут даже при минимальном бюджете.
  • Самое главное, суметь все грамотно спланировать и профессионально реализовать.
  • Часто нестандартная реклама связана с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
  • В то же время нестандартная реклама позволяет добиться значительных результатов при работе с небольшими бюджетами. Если реклама все-таки «выстреливает», расходы на нее окупаются в разы.