На восприятие билбордов публикой влияет как размещение рекламных щитов, так и контент с графикой.
Как правило, эти рекламные конструкции устанавливаются в местах максимальной проходимости и в непосредственной близости от транспортных развязок и оживленных магистралей, лучше всего – на участках естественного замедления движения. Это позволяет привлекать внимание пешеходов, водителей и пассажиров. Поскольку у участников движения визуальный контакт занимает в среднем 5-10 секунд, плакат должен быть ярким, лаконичным и завлекающим. Особенно запоминаются постеры, где слов меньше, а картинка больше и привлекательнее.
Билборды, ориентированные преимущественно на пешеходов, устанавливаются вдоль тротуаров. На таких плакатах, особенно в местах пешеходных переходов и остановок транспорта текст может быть более насыщенным.
Привлечь дополнительное внимание можно с помощью подсветки, креативной графики, оригинального фона. Формируют положительный образ конструкции, оптимально сочетающиеся с элементами уличной архитектуры.
При создании и размещении рекламы на билбордах следует соблюдать ряд правил, которые сделают ее более действенной.
- Оптимальное наполнение сообщения – одно-два фотографических или графических изображения, название бренда, товара или услуги, слоган или призыв к действию, контактная информация. Эксперты рекомендуют не более пяти слов текста.
- Используйте крупный и четкий шрифт, не слишком жирный. Лучший вариант – простое начертание букв и контрастные цвета.
- Проследите, чтобы конструкции не были закрыты строениями и их частями, деревьями, павильонами, остановками общественного транспорта и т.д. В свою очередь, щиты не должны заслонять декоративные элементы зданий и вывески организаций.
- При наличии других рекламных поверхностей, Ваш билборд должен быть расположен выше остальных.
- Избегайте скучных шаблонных фраз, постарайтесь удивить и заинтересовать потенциального клиента.
- Реклама должна быть понятной и вызывать положительные ассоциации.