Традиционный инструмент эффективного продвижения бренда – наружная и внутренняя (интерьерная) реклама. Чтобы заявить о себе, ее необходимо использовать в первую очередь. Это позволит повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить спрос на товары и услуги, проинформировать аудиторию о чем-то новом и важном, вывести вашу компанию на новый уровень развития.
Преимущества наружной рекламы
К наружной рекламе относятся все рекламоносители, которые размещены вне помещения. Это билборды, различные виды вывесок, штендеры, световые короба, панель-кронштейны, бегущие строки, видеоэкраны и т.д.
Почему стоит выбрать наружную рекламу?
Просто оцените ее сильные стороны:
• Воздействие на большую и сменяющуюся аудиторию;
• Возможность воздействия исключительно на целевую аудиторию;
• Ненавязчивость и положительное восприятие;
• Высокая эффективность, работа и днем, и ночью (если говорить о световой рекламе);
• Доступная стоимость.
Еще плюс – большое разнообразие вариантов. Для кого-то больше подходят габаритные билборды вдоль трассы или возле торгово центра, для кого-то достаточно светящейся объемной вывески, кому-то регулярно приносит новых клиентов даже скромный недорогой указатель или штендер.
Повторимся: каждый найдет наиболее подходящее для своего бизнеса решение.
Варианты современной интерьерной рекламы
Внутренняя, или интерьерная реклама, как понятно по названию, размещается непременно в здании. Она так же, как и наружная, высокоэффективная. Воздействует на целевую аудиторию, побуждает к быстрой покупке, в отличие от внешней, более проста в обслуживании.
Какие рекламоносители внутри зданий сегодня популярны?
Перечислим некоторые востребованные варианты:
• Световой короб;
• Бегущая строка, светодиодное табло;
• Объемные светящиеся буквы.
Помимо световых, электронных носителей, по-прежнему актуальны печатные. При помощи технологий интерьерной печати сегодня выпускают красочные баннеры, плакаты, таблички, мобильные стенды, наклейки. Печатают как на бумаге, так и на специальной, устойчивой к внешним воздействиям ткани, виниловом полотне, пленке.
Печатная реклама в помещениях не уходит в прошлое. Это доступно, эффективно и эффектно, несложно в реализации.
Рекламоносители устанавливают в офисных и торговых зданиях, кафе, ресторанах, различных клубах, кинотеатрах, аэропортах и т.д. Там, где имеет место постоянный поток посетителей.