Ростовые фигуры: особенности и применение

17 Фев 2024

Технологии рекламы не стоят на месте: с каждым годом появляются все новые и новые способы привлечения клиентов. Некоторые из них — стары как мир и проверены в деле ни одним рекламщиком. Другие же напротив – довольно свежие, креативные и порой даже инновационные. Каждый из способов рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Что же представляют собой ростовые фигуры?

Где используют ростовые фигуры?

По сути, нет никаких ограничений: ростовые фигуры широко используют как на полу, так и на прилавках. При этом вполне логично, что размещаются они непосредственно внутри или же снаружи помещения, к которому следует привлечь внимание. Часто ростовые фигуры исполняют в качестве указателей или ориентиров, используя на данной рекламной продукции образы знаменитых людей, персонажей мультфильмов и кинофильмов.

Еще одной областью применения таких конструкций являются частные праздники, такие как свадьбы и дни рождения. Ростовая фигура в данном случае может выступать как в качестве креативного подарка, или как дополнение атмосферы праздника.

Основные плюсы ростовых фигур

  • Одним из наиболее важных достоинств ростовых фигур является дешевизна конструкции. Особенно данный пункт, привлекает предпринимателей с маленьким рекламным бюджетом, или тех, кому рекламная конструкция требуется для непродолжительного использования.
  • При том, что стоимость фигуры относительно невысока, не существует абсолютно никаких ограничений по ее форме, цвету, размеру и тиражу.
  • Мобильность – еще одно несомненное достоинство такой рекламы. Размещать рекламную конструкцию можно, где угодно и как угодно, а за счет небольшого веса ее место расположения возможно менять постоянно.
  • Ростовые фигуры, изготовленные из пластика не восприимчивы к агрессивной окружающей среде: им не страшен мороз, солнце, влага.
  • Качественно исполненная ростовая фигура на первый взгляд кажется живым человеком, что невольно вызывает заинтересованность у случайных прохожих — естественно, товар или предлагаемая услуга не сможет остаться незамеченной.
  • Грамотно подобранная и спроектированная ростовая фигура в состоянии полностью представить собой весь ассортимент магазина или четко обозначить сферу деятельности той или иной компании.

Недостатки ростовых фигур

Найти недостаток при таком количестве достоинств дело непростое, однако, как показывает практика, подобные рекламные конструкции по разным причинам довольно быстро теряют презентабельный внешний вид, а, следовательно, срок их использования ограничен.

Разновидности ростовых фигур

По месту предполагаемого размещения ростовые фигуры делят на два вида, внутренние и наружные. Главное их отличие заключается в стойкости к атмосферным осадкам. Естественно, что внутренние фигуры выполняются из более дешевого, порой даже не влагостойкого материала

Ростовая фигура может быть, как односторонней, так и двухсторонней. Фигуры с рисунком, нанесенным на одну сторону, принято размещать у стен и торцов витрин, в то время как фигуры с изображением, нанесенным на две стороны, размещаются в проходах и на открытых площадках.

Очень часто, ростовые фигуры используются в сочетании с другими видами рекламы, при правильной работе дизайнера удается создать просто удивительные по своему внешнему виду и красоте рекламные конструкции.