Информационно-рекламная продукция, которая размещается в точках продаж или в непосредственной близости к ним, привлекает внимание посетителей, а клиентам помогает сориентироваться среди предлагаемых товаров и услуг. Применяемые в этих целях POS-конструкции и материалы насчитывают десятки видов. Одним из них является рекламный штендер.
Для малого и среднего бизнеса штендеры могу стать основным инструментом наружной рекламы, для крупных компаний – дополнительным способом рассказать о себе. Обычно данные конструкции устанавливаются на улице (на тротуарах и обочинах дорог), в коридорах торговых центров и офисных зданий. Подобные рекламные стойки одинаково эффективно используются для рекламы продуктовых и хозяйственных магазинов, кафе и заведений общепита, услуг салонов красоты, частных клиник, туроператоров и пр.
Чтобы использование штендера принесло ожидаемый результат, достаточно правильно его разместить. Следует отдать предпочтение многолюдным местам и установить щит там, где его увидит как можно больше людей.
Данные конструкции обладают массой достоинств:
- Доступная цена. Штендеры стоят дешевле, чем масса других видов наружной рекламы, например билборды.
- Простая установка. Расположить стойку в нужном месте сможет каждый сотрудник компании.
- Мобильность и компактность. В любое время конструкцию можно перенести в другое место.
- Обновляемость. Штендер приобретается только раз, а рекламные листы, расположенные на нем, можно менять сколь угодно часто.
- Продолжительный срок службы. Данные стойки – прочные конструкции, которые изготавливают из металла и пластика. Они долго сохраняют эстетичный внешний вид.
К недостаткам такого рекламного щита можно отнести необходимость каждое утро выносить его на улицу и заносить в помещение на ночь. Периодически его нужно мыть и чистить, а также следить, чтобы он был надежно зафиксирован. Но это – характерная особенность любого средства наружной рекламы.