Интерьерная реклама — это способ повысить узнаваемость, создать уникальную атмосферу, заявить о себе и повысить продажи. Внедрение этого инструмента в рекламную стратегию поможет не только создать целостный логичный и законченный образ бренда, но и самое главное оставить положительные эмоции у клиентов, которые захотят возвращаться к вам вновь и вновь.
Вот несколько советов по применению интерьерной рекламы для разных сфер бизнеса.
- Рестораны и кафе: внедрение логотипа и фирменных элементов в декор и интерьер помещения создает уютную и узнаваемую атмосферу, привлекая клиентов и повышая лояльность.
- Магазины и торговые центры: использование интерьерной рекламы для выделения зон с особыми предложениями, акциями или активностями помогает привлечь внимание и увеличить продажи.
- Офисы и бизнес-центры: оформление стойки ресепшена и переговорных комнат, размещение логотипа, табличек на дверях кабинетов, оформление конференц-зала и многое другое создает корпоративный стиль и имидж в интерьере офиса, укрепляя идентичность компании среди сотрудников и повышая мотивацию.
- Фитнес-центры и спа-салоны: использование интерьерной рекламы для создания атмосферы релаксации и здорового образа жизни. Нестандартные арт объекты, конструкции, световые панели являются креативным источником привлечения клиентов и создания уникальных торговых преимуществ.
- Банки и финансовые учреждения: световые текстильные короба в окнах, работающие на 2 стороны.