Суть наружной рекламы

11 Окт 2023

Наружной рекламой называют текстовой, визуальный либо любой другой вид информации, носителей которой маркетологи закрепляют в специальных конструкциях на зданиях, улицах городов, а также на оживленных участках трасс.

Такой вид рекламы признан самым эффективным средством продвижения различных товаров и услуг в маркетинге. Иначе она называется внешней либо оutdoor, что означает «вне дома».

Наружной рекламой называется не только то, что можно увидеть на фасадах зданий, но и баннеры, расклеенные внутри строений и торговых павильонов.

Она хороша тем, что ее невозможно не заметить.

Главные особенности наружной рекламы состоят в:

  • возможности привлечь внимание клиентов из-за своего масштаба;
  • реалистичности благодаря обилию цвета и показе бытовых ситуаций;
  • весьма высокой эффективности её при правильном расположении билбордов;
  • яркости рекламы, которая позволяет запомниться ее содержанию.

Площади для размещения наружной рекламы строго ограничены, потому количество показов лимитировано. У каждого рекламодателя есть своя позиция в очереди. Также многое зависит от цены размещения наружной рекламы и других факторов.

Главными же плюсами её являются:

  • приковывание внимания прохожих по пути на работу или учебу либо домой, во время прогулок по городу;
  • легкость транспортировки и изменения места расположения;
  • возможность совмещения с другими видами рекламы (роликами по телевидению и эфирами на радио).

При отсутствии недостатков у наружной рекламы другие приемы маркетологами не использовались бы совсем. Но они есть. Плюсы неизбежно соседствуют с минусами. Из недостатков размещения наружной рекламы в городе выделяют:

  • скудность сведений на макетах (обусловлена необходимостью донесения сути в нескольких строках);
  • пагубное действие погодных условий и человека на качество рекламных вывесок;
  • зависимость стоимости рекламы от длительности ее нахождения на конструкциях;
  • затруднения в процессе создания плана (сжатый формат мешает полностью выразить суть);
  • высокую конкуренцию в борьбе за лучшее место.

При этом законом к такой рекламе предъявляется ряд требований. Как и любой другой вид маркетинга, наружная реклама ни в коем случае не должна:

  • вызывать стремление к жестокости;
  • содержать заведомо ложные сведения;
  • иметь в составе нецензурную лексику, признаки дискриминации по религии либо иноязычные термины, которые могут быть восприняты как оскорбления;
  • очернять деятельность и личностные качества, а также репутацию конкурента;
  • демонстрировать пренебрежительное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром либо услугой;
  • пропагандировать беспорядочные сексуальные отношения, употребление табачной продукции либо алкогольных напитков.