Указатель, как креативный вид рекламы

5 Авг 2024

Наружная реклама – отличный способ привлечь клиентов. Из всех видов маркетинга довольно эффективно работают именно вывески, таблички и даже специальные «дорожные» знаки. Многие при навигационных поисках на улице находят собственно рекламный указатель.

Но, чтобы рекламные указатели работали, такие конструкции должны быть заметными и привлекать к себе внимание.

Яркие примеры, как красиво оформить рекламный указатель:

Форма – если он будет стоять на дороге рядом со знаками, он должен отличаться от них именно геометрией. Водители невольно акцентируют внимание на таких фигурах и запоминают информацию с таблички.

Размеры – также нестандартный прием, где ставки делаются на отступ от шаблонов. Можно указатель сделать чуть больше, чем стандартные таблички и, тем самым, выделиться.

Цвета – обычно используют яркие оттенки, которые бросаются в глаза. Но это не универсальное правило, на фоне «разноцветной» рекламы лучше все-таки уйти в дизайн: необычное оформление быстрее заметят, чем раскрашенный указатель в виде «новогодней елки».

Нестандартные решения – актуальны и необычные подходы, которыми пользуются многие компании. Например, направление на магазин обуви можно сделать в форме туфли, а на ювелирный салон – в виде подвески.