Блог

7 принципов эффективной наружной рекламы

7 принципов эффективной наружной рекламы

Проверьте, соответствует ли ваша наружная реклама основным принципам эффективности прежде, чем заказать ее изготовление. ИНФОРМАТИВНОСТЬ: место размещения диктует количество текста Ответ на вопрос,...

Суть наружной рекламы

Суть наружной рекламы

Наружной рекламой называют текстовой, визуальный либо любой другой вид информации, носителей которой маркетологи закрепляют в специальных конструкциях на зданиях, улицах городов, а также на...

Световой короб или объемные буквы?

Световой короб или объемные буквы?

Рынок наружной рекламы очень разнообразный. Здесь и вывески, и таблички, и плакаты и многое другое. Особо востребованы световые короба и объемные буквы. Такие рекламные конструкции смотрятся...

Световые вывески: работают 24/7

Световые вывески: работают 24/7

Световые вывески – один из основных инструментов, который применяется в наружной рекламе. От коробов и лайтбоксов они отличаются произвольной формой – в виде букв, чисел, логотипа и так далее. Так...

Инструмент эффективного продвижения

Инструмент эффективного продвижения

Традиционный инструмент эффективного продвижения бренда – наружная и внутренняя (интерьерная) реклама. Чтобы заявить о себе, ее необходимо использовать в первую очередь. Это позволит повысить...

Билборды – эффективная, ненавязчивая реклама

Билборды – эффективная, ненавязчивая реклама

Современным компаниям приходится часто использовать все доступные инструменты популяризации, чтобы стать узнаваемыми, повысить лояльность к бренду и найти новых клиентов. Реклама на...

Можно ли размещать рекламу на личном автомобиле?

Можно ли размещать рекламу на личном автомобиле?

Автомобили, с нанесенной рекламой, сегодня дело обычное. При этом рекламные плакаты не относятся к украшениям, и за их размещение даже можно нарваться на штраф. Давайте разберем эту ситуацию...